Международный аэропорт Курумоч (входит в УК «Аэропорты Регионов») подготовил рейтинг пунктуальности авиакомпаний, выполняющих рейсы из Самары, по итогам их работы в 2017 году. Учитывались регулярные и чартерные рейсы. Все перевозчики были разбиты на три группы: крупнейшие российские авиакомпании (на которые приходится более 70% совокупного пассажиропотока), остальные российские авиакомпании и зарубежные перевозчики. Задержкой считалось отклонение от времени вылета на 15 и более минут от расписания без учета отклонений, произошедших по метеоусловиям
| Рейтинг пунктуальности авиакомпаний по итогам 2017 года | ||
| Место | Авиакомпания | Регулярность |
| Российские перевозчики (группа 1) | ||
| 1 | «Россия» | 95,5% |
| 2 | «Аэрофлот» | 91,33% |
| 3 | «Победа» | 89,6% |
| Российские перевозчики (группа 2) | ||
| 1 | «ЮВТ Аэро» | 100% |
| 2 | «Нордавиа» | 94,63% |
| 3 | «РусЛайн» | 92,52% |
| Международные перевозчики | ||
| 1 | Finnair | 95,24% |
| 2 | Pegasus hava tasima ciligi A S | 89,16% |
| 3 | Turkish Airlines | 79,82% |